Об исчезновении малазийского лайнера «Боинг-777» рейса МН370, вылетевшего из Куала-Лумпур в Пекин 08.03.14 г.

ВОПРОС №109. Основной версией исчезновения Малазийского лайнера считается его падение в океан, унесшее жизни 239 человек по неизвестной причине. Что явилось действительной причиной падения «Боинга»?

Из истории полёта рейса МН370 в ночь на 8 марта 2014 года

В ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпур в Малайзии вылетел лайнер «Боинг-777» рейсом МН370 в Пекин. На его борту находились 239 человек: 227 пассажиров и 12 членов экипажа, 55 мест были свободными. Над Южно-Китайским морем в зоне радаров Вьетнама самолёт был принят на сопровождение их диспетчером. После этого лайнер сделал разворот и ушёл противоположным курсом на запад в сторону Индийского океана, пролетев над Малайзией и Филиппинами. Диспетчер Вьетнама не сразу заметил потерю лайнера с экранов радара и сообщил об этом на 15 минут позже. Диспетчер в Куала-Лумпур после передачи лайнера диспетчеру во Вьетнаме проспал 4 часа и в поисках не участвовал. Вот хроника полёта Боинга.


8 марта 2014 года 0.40 — вылет из Куала-Лумпур в Пекин.

1 час 19 мин. — последний ответ экипажа при переходе из зоны малазийских диспетчеров к вьетнамским: «Спокойной ночи»;

1.21 — отключение транспондера распознавания, разворот на запад;

1.52 – появление самолёта в качестве неопознанного объекта на радаре между Малайзией и Индонезией;

8.11 — последний сигнал от двигателей самолёта на спутник Инмарсат.

9.15-9.30 – низколетящий самолет видели на Мальдивах (разница со временем с Куала-Лумпур +3 часа).

Пропавший малазийский Боинг через 31 минуту после выключения транспондера летел через территорию Малайзии и БЫЛ ВИДЕН на гражданском и военном радарах страны. Но никто ничего не заметил, это выяснилось в ходе отчета о причинах катастрофы в марте 2015 года. Даже когда вьетнамский диспетчер с опозданием сообщил о потере связи с «Боингом», малазийские диспетчеры не видели, что у них на мониторах этот самолет летит в другую сторону.

Сообщение о ЧП было передано не через час, как положено, а через 5 часов 15 минут после потери связи с ним.

«Боинг» пропал с экранов радаров в 1.52 по малазийскому времени в районе западной части побережья Малайзии и появился над Мальдивским островом спустя 7 часов после исчезновения, в 9.15 утра по малазийскому времени. Вскоре на самолете должно было закончиться топливо.

О пассажирах лайнера

В пресс-релизе американской фирмы Freescale сообщается, что делегация сотрудников фирмы из 12 граждан Малайзии и 8 граждан КНР летела из Куала-Лумпура в Пекин «в рамках рабочей поездки по улучшению технологий производства потребительских товаров». Их имена и род деятельности не уточняются. Также сообщалось, что это были ведущие сотрудники компании с большим техническим опытом. Однако сфера деятельности Freescale – разработки для спецслужб, микроэлектроника, военные технологии и компьютерная безопасность, поэтому версия о цели их командировки выглядит не убедительной.

По данным СМИ Австралии военным удалось расшифровать сигналы, которые в автоматическом режиме посылал лайнер. Из полученных данных следует, что «…борт в конце полета неконтролируемо набирал скорость, а оба его двигателя загорелись. При этом пилоты не прикасались ни к штурвалу, ни к включателям системы пожаротушения, ни к каким-либо другим органам управления самолетом. Ни один, ни другой пилоты вообще не предпринимали никаких действий, словно их вообще не было в кабине».

Журналисты, ссылаясь на специалистов Минобороны Австралии, сообщают, что «Боинг» упал из-за выработки топлива, а пожар появился при сжигании двигателями последних литров топлива в смеси с горючими газами из баков. Причем в конце полета самолетом никто не управлял.

По одной из высказываемых в блогах версий целью угона были сотрудники компании Freescale, которые были также обладателями, наравне с корпорацией, 20% долей патента на разработку микрочипа, способного делать воздушные суда невидимыми для радиоперехвата.

Что касается версии с микрочипом, то незадолго до гибели самолёта в феврале 2014 года компания Freescale действительно представила уникальную разработкусамый маленький микрочип в мире ARM MCU размерами 1.6×2 мм и объемом памяти 32 КБ или 8 страниц текста.

О фирме Freescale

В 2004 году она была выкуплена группой инвесторов и получила название Freescale Semiconductor. Основным заказчиком Freescale сегодня остается Motorola, сбыт для которой в общей доле продаж составляет 20%. Производственные мощности и центры разработки фирмы Freescale расположены в 30 странах мира. В компании занято около 25 000 сотрудников. Фирма имеет 5900 собственных запатентованных разработок, созданными её специалистами, клиентская база – более 10 000 крупных и мелких предприятий.

Ассортимент продукции компании насчитывает 14 000 спецификаций полупроводниковых изделий. Продукция используется в автомобильной электронике, аппаратуре связи, в технике для потребительского рынка, в системах коммуникаций.

Микроконтроллеры Freescale – различные по характеристикам и платформам полупроводниковые устройства: 8-разрядные, 16-разрядные, с частотой ядра 40 МГц, 24-разрядные — цифровые сигнальные процессоры. Компания выпускает также 3 группы 32-разрядных микроконтроллеров.

Другие собственные разработки ПО: микроядерная операционная система FreeRTOS, электронные датчики давления и ускорения, RF транзисторы Freescale с максимальной мощностью до 1 кВт отличает высокая производительность и низкая стоимость.

Ежегодно в новые разработки и технологии компания вкладывает 1 млрд. долларов. Используемые в разработке технологии – кремниевые кристаллы на изоляторе продолжают совершенствоваться.

Выдвигаемые версии об исчезновении «Боинга МН370»

Вот версия об исчезновении лайнера бывшего пилота «Дельты» Филда Макконнелла: «Я думаю, что наиболее вероятным сценарием является устранение всего экипажа или одного из пилотов при участии в заговоре другого, отключение транспондеров, переключение в дистанционный режим управления самолётом извне. После чего самолет мог приземлиться в одном из 108 аэропортов мира, способных принять «Боинг».

Пилот Филд Макконнелл также отметил, что в случае, если авторскими правами на устройство микрочипа обладали китайские или малазийские сотрудники компании, то их могли вывезти как носителей секретов или уничтожить, чтобы фирма стала единственным правообладателем чипа.

Была также выдвинута версия, что самолет рейса MH370 был перехвачен военными США и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсия в Индийском океане, где расположена их секретная база ВВС.

Однако 2-х летняя работа поисковых групп разных стран по поиску частей самолёта и его чёрных ящиков пока не привела к каким-то результатам. На Мальдивских островах в океане было найдено несколько фрагментов крыла «Боинга», огнетушитель, обувь, выброшенные к берегу волнами и ветром, но это не помогло найти самолёт, т.к. эти вещи могли быть от других катастроф.

Эта информация о полёте «Боинга» рейсом МН370 находится на сайте: http://evanesce-girl.livejournal.com/81021.html

Версия угона и захвата самолёта является бездоказательной

Версия исчезновения рейса МН370 по причине захвата самолёта военными или спецслужбами США не является убедительной, потому что для изоляции 20-ти ведущих специалистов их же компании возможно было применение более простых способов без участия похищения лайнера и 227 пассажиров. Компания Freescale могла официально собрать нужных ей специалистов в любой из 30-ти стран, где размещены её филиалы, на секретное совещание, о котором в мире никто бы не узнал. Тем более сохранив жизни пассажиров и без уничтожения лайнера. Кроме того, ведущие специалисты фирмы «несли ей золотые яйца» в виде уже созданных 5900 патентов США. Или для того, чтобы они работали более сверх секретно их надо было объявить на весь мир пропавшими без вести?

ОТВЕТ

На самом деле угона или захвата самолёта любыми земными структурами не было. Как уже известно, все фирмы нашей цивилизации, имеющие научные разработки и контакты с организациями военно-промышленного комплекса, находятся под наблюдением наших Хранителей планеты (статья №108). Это необходимо для того, чтобы ни одна из сторон дуализма (противостояния) на планете, не могла бы получить значимое преимущество в высоких технологиях, выраженных в новой военной технике. Кроме известных новых серьёзных разработок и внедрений, специалисты фирмы Freescale работали над некоторыми секретными разработками в области микроэлектроники по заказу Минобороны США, которые были близки к их реализации. Кроме того, на этом рейсе в Пекин перевозился секретный груз весом 2 тысячи кг некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией» (из записи в документе на перевозку). Это были новые секретные разработки фирмы по новым технологиям, которые могли дать США преимущество на околоземном космическом пространстве над всеми странами. Испытание этих приборов, имеющих двойное назначение, было намечено по договорённости на спутниках, запускаемых на орбиту Китаем.
Поэтому наши Хранители планеты решили исключить ведущих специалистов компании Freescale из дальнейшего участия в разработке и внедрении новых технологий в области укрепления военных технологий и военной техники.

Как произошло исчезновение лайнера вместе с пассажирами и командой

Сразу после передачи лайнера диспетчеру Вьетнама все пассажиры и команда самолёта были введены в крепкий сон, а управление полётом взяли на себя дистанционно пилоты НЛО наших Хранителей. Они развернули курс самолёта в сторону юго-западной части Индийского океана и включили автопилот. Затем в пустынной части океана был включён невидимый ЛУЧ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, который был направлен на летящий самолёт. Этот луч вобрал в себя всех 239 спящих людей из лайнера. Пустой самолёт продолжил свой полёт до полной выработки горючего и упал в океан далеко от мест его поисков на больших глубинах свыше 5-ти км. Невидимый НЛО с невидимым лучом телепортации, с находящимися в нём невидимыми 239 людьми, перенёс их в одну из экологических невидимых ниш, созданных из т.н. зеркальной материи (статья №91). Эти параллельные миры, кроме того, лишены внешней гравитации. Поэтому эти 7 миров вокруг Земли являются не только невидимыми, но и не оказывают гравитационного взаимодействия на окружающие объекты Солнечной системы. Кроме того, все обычные материальные объекты свободно проходят сквозь миры из зеркальной материи не влияя друг на друга. Люди, телепортированные с лайнера МН370, сейчас живы и здоровы. Они очень удивлены каким образом они здесь оказались на такой же прекрасной планете как Земля. Но им никто этого объяснить не может, т.к. этого никто из жителей не знает. В этой экологической нише – их новой Земле – нет дуализма разных сознаний, нет войн и агрессий, нет борьбы добра со злом, нет несправедливости и всего негативного, что есть на Земле. Они счастливы на этой прекрасной планете и каждый нашёл себе место в их сообществе и любимое занятие. Обратно они уже не вернутся, т.к. в любом случае версией их гибели является падение лайнера МН370 в океан.

Автор статьи: Хитров Анатолий, 16.02.17 г.

  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Pinterest