Распятие Иисуса Христа было на кресте или на столбе?

ВОПРОС №105.  В комментарии к моей статье №95 на тему «Правда о раскрещивании крещённых христиан» один из читателей утверждает:

Олег Комогорцев: «Причем тут крест, если Иисуса распяли на столбе? На крестах не кого не расписали, брали столб и к нему прибевали человека. А крест потом придумали. В Вавилоне и в других мифах и особенно в Египте почему то были мифы которые полностью описывают жизнь Иисуса, например жизнь Осириса полностью совпадает с Иисусом. Даже если и был Иисус то христианство извратили его учение и превратили в ритуальщину».

Я не мог оставить без внимания и ответа подобное высказывание, т.к. оно является заблуждением от незнания действительной правды. Кроме того, подобные высказывания, основанные на незнании истины, вызывают у читателей сомнения не только о кресте, но и о существовании Иисуса Христа в начале нашей эры, что вызывает распространение дезинформации.

ОТВЕТ:

О применении римлянами изменённого орудия распятия в виде креста

В древнегреческом языке того времени для обозначения любого орудия распятия для казней людей применялись слова «СТАУРОС», обозначающий кол или вертикальный столб, и «КСИЛОН», обозначающий дерево. Распятия того времени на территориях Иудеи, Сирии и Палестины до 6-го года н.э. производились на столбе, на котором две ладони жертвы вместе прибивались над головой к столбу и дополнительной перекладины для такого вида казни не требовалось. Форма креста берёт начало в древней стране Халдее (область в южной Месопотамии) и употреблялась в ней, а также в прилегавших к ней странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (по первой букве его имени), а затем была принята и в Римской империи.

В 6-ом году н.э., при жизни Христа, управляющим Иудеей и Палестиной был назначен Римом прокуратор Понтий Пилат. Казнь Иисуса Христа выполняли не иудеи или греки, а римские воины, т.к. с 6-го года н.э. в Иудее было установлено прямое правление Рима. Римские воины уже тогда стали применять видоизменённые орудия казни для распятия. Применение для казней орудия в виде столба с дополнительной перекладиной ближе к вершине для разведённых рук было изменённой версией столба для казни в виде креста, используемой римлянами. Такое изменение орудия казни было сделано не только для того, чтобы более наглядно были видны мучения казнённого для наблюдающей толпы, но и для причинения ему ещё больших мучений, когда руки полностью разведены и прибиты гвоздями в ладонях и в запястьях.

Кроме того, в верхней части столба над головой казнённого появилось место для размещения табличек с указанием имени и причины казни, которые были видны издалека. Также в 1-ом веке н.э. перед распятием было обычным правилом принуждать преступников нести свой крест к месту казни.

Преступление Христа состояло лишь в том, что он называл себя царём Иудейским, посланным свыше. В древнегреческом языке, как и в его диалекте «койне», не было специального слова, описывающего крест, как орудие казни для распятия, которое могло иметь различные формы. Но после написания Нового Завета в словарях греческого языка появилось ещё одно значение слова «стаурос» — крест. В то время в языке сохранялось прежнее название изменённого орудия распятия – стаурос, т.к. основная его часть – столб – осталась без изменения. Поэтому старое название этого орудия сохранялось ещё долго, а новое обозначение, как крест появилось позже. В год казни (4-ое десятилетие н.э.) Понтий Пилат приказал для Иисуса Христа сделать табличку с надписью: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» на трёх языках: еврейском, греческом и римском. Она была прибита у Христа над головой, а не сверху рук. О чём и сказано в Библии. В своих писаниях на греческом языке евангелисты Матфей, Лука, Марк и Иоанн использовали для обозначения орудия распятия привычное слово стаурос, которое вошло в Библию как столб мучений или крест. Самые ранние изображения распятия Иисуса Христа на Кресте у древних христиан появились во 2-м веке н.э.

Найдено доказательство казней распятия на кресте в 1-ом веке н.э.

В 1968 году во время реконструкции дороги на север от Иерусалима бульдозер открыл древнее захоронение в Дживат Ха-Митар. Здесь израильские археологи открыли скелет человека, распятого в возрасте 24-28 лет, примерно во время распятия Христа. Читаем из «Похоронные истории» том 9 № 2 (июнь 1973 г), стр. 38-39, (Австралийский институт археологии): «Жертва была пригвождена к кресту в сидячем положении, обе ноги согнуты в коленях… и руки простерты и пробиты гвоздями в запястьях, ручные кости оказались среди гвоздей, крепко держащих жертву. Ученые из Иерусалима верят, что поза, описанная в анатомическом отчете, представляет собой обычное положение, употребляемое при распятии в городе Иерусалиме в то время». Ученые, проводившие это исследование, были израильскими экспертами. Поэтому вывод однозначен: в начале 1-го века н.э. распятия в Иерусалиме производились не только на столбе (стаурос), но и на видоизменённом столбе с верхней перекладиной – кресте, новое название которому было дано позже.

Взято из Яндекса по ссылке: http://svobd.ru/2010-11-15-00-07-27/136—/1955-q.html

Из истории появления Креста Господня.

Учёные указывают на 312 год н. э., когда римский император Константин, поклонявшийся Богу солнца, в одном из своих военных походов якобы увидел знамение креста на солнце с надписью на латыни ин хок си́гно ви́нце, что означает «с этим знаком победишь». Позднее на знаменах его армии, а также на щитах и доспехах воинов появился христианский знак креста, изображенный слева. Хотя, как считается, Константин принял христианство, но крестился лишь спустя 25 лет, перед смертью. Из книги «Значение креста в христианских религиях».

Исторические сведения о найденном Кресте, на котором казнили Христа, как важное доказательство его распятия на нём.

После евангельских событий распятия Христа крест, на котором его распяли, был утрачен. Со времени утверждения христианства как господствующей религии в Римской империи (начало IV века н.э.) при правителе Константине Великом появилась необходимость отыскать одну из величайших святынь христианства. Поисками Креста Господня занялась мать римского императора Константина — святая царица Елена.

Из истории известно, что царица Елена вместе с епископом Иерусалимским Макарием отправилась на поиски святыни в Палестину — а именно в те места, которые были ознаменованы последними днями земной жизни Спасителя. В результате путешествия были найдены Голгофа (место распятия Христа) и Гроб Господень (пещера, в которой было погребено тело Спасителя после распятия). Недалеко от гроба Господня были обретены (найдены) и три креста. Из евангельского повествования известно, что вместе со Христом были распяты два разбойника. Царице Елене и епископу Макарию предстояло выбрать тот самый подлинный Крест, на котором был распят Сам Христос. Подлинность Креста Господня засвидетельствовало чудо. Так, история рассказывает, что после поочередного возложения крестов на тяжелобольную женщину последняя тотчас получила исцеление от соприкосновения с одним распятием. Чудесное исцеление стало свидетельством подлинности Креста Христова. В предании сохраняются сведения и о другом чудесном событии. Так, кресты возлагали на умершего человека. От соприкосновения с распятием Христа усопший воскрес.

На месте Голгофы и пещеры Гроба Господня императором Константин решил воздвигнуть величественный храм в честь Воскресения Христова. В 335 году храм был возведен, а 14-го сентября (по старому стилю) Животворящий Крест Христов был воздвигнут (поднят) в храме при огромном стечении народа. Эта дата и стала первым праздником Воздвижения Честного и Животворящего Креста.

История обретения (явления) Креста на Руси

Она началась с чудесного явления. Крест буквально был явлен с неба. В 1423 году на Сахотском болоте (нынешняя Ярославская область) пастухи увидели «неизреченный свет» и, подойдя поближе, разглядели Крест с распятием, а рядом с ним – образ Чудотворца Николая со святым Евангелием.

Как объясняют происхождение Животворящего Креста Господня

Многие всерьез считают его Константинопольской святыней, перенесенной в Россию чудесным образом. По крайней мере даже историки соглашаются с тем, что стиль изображения и надписи свидетельствуют о том, что Крест не мог быть сотворен на Руси.

Святыня христианской веры появилась на Руси именно чудесным для людей образом. Это был результат целенаправленной материализации, создания Креста нашими Наблюдателями из Галактического союза в виде резного изображения Спасителя на Кресте в человеческий рост. Создатели защитили его от любых воздействий и разрушений. Сверху на Кресте есть греческая надпись – «ставру икон», что означает «образ Креста». Сам Крест вырезан из липы. «Крест-Распятие отличают чистота отделки, естественность изображения и высота мысли, что не свойственно для произведений скульптуры», – писали о святыне Ярославские губернские ведомости в 1848 г.

Недалеко от этого места была построена Церковь Святителя Николая, образ которого явился вместе с самим Крестом. С того момента начались многочисленные истории помощи и исцелений, происходящих в этом месте. Исполняется пророческое сказание о явлении Креста: «Пройдет слава про чудеса Животворящего Креста и чудотворца Николы во многие страны».

Начало 30-ых годов нашего века принесло этому месту серьезные испытания. Борцы с религией пытались уничтожить Крест различными способами, однако все их попытки были обречены на неудачу. Крест пытались сжечь – он не горел, его пытались распилить, но зубцы пилы натыкались на что-то твердое и ломались, топор не смог разрубить его.
Сегодня храм Иоанна Златоуста — теперешнее пристанище Животворящего Креста Господня, является подворьем Переславского Никольского монастыря (г. Переславль-Залесский Ярославской области).

Подробнее в Яндексе по ссылке: http://www.kakprosto.ru/kak-248034-kak-obyasnyayut-proishozhdenie-zhivotvoryashchego-kresta-gospodnya#ixzz4PdUtRqlE

О создании Божественных личностей для цивилизаций на Земле

Создание Божественных существ на разных этапах развития древних цивилизаций является необходимой частью проведения экспериментов на Земле, включая и Бога Осириса – первого царя Египта, который был потомком сохранённых для будущего представителей высокоразвитой цивилизации (ВЦ) утонувшего материка Атлантида. Такие Боги-Наставники создавались для всех предыдущих цивилизаций нашими Наблюдателями из Галактического союза, исполняя план Творца по проведению экспериментов на Земле с учётом дуализма тёмных и светлых сил на планете в противостоянии добра и зла. При этом совпадение фактов из жизни Божественных существ из разных предыдущих цивилизаций свидетельствует о выполнении планов по созданию и появлению среди людей наставников, наделённых божественными возможностями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В православной традиции Крест, на котором был распят Христос, не является символом пыток и орудия казни Спасителя. Прежде всего, Крест – это символ спасения человечества, совершенного Богом Иисусом Христом посредством страданий, крестной смерти, а затем и воскрешения после неё. Через крестный подвиг Христа человечеству было даровано примирение с Богом, возможность вновь быть в раю после смерти и возможность следовать его учению. Иисус Христос является Спасителем человеческих душ и судеб потому, что его учение о спасении даёт человеку возможность начать духовную жизнь без грехов, не причиняя зла и насилия другим людям, тем самым спасая от греховной жизни и себя самого. Несмотря на постоянные попытки тёмных сил планеты и космоса исказить, унизить и оболгать христианскую веру и Россию, выискивать любые малозначимые неточности в истории христианства для его демонизации, животворящий Крест является одной из главных святынь христианского мира. Иисус Христос, распятый на Кресте, действительно является Богом в христианской вере, созданный с высшими возможностями своего сознания и генетики нашими Наблюдателями из Галактического союза светлых сил по плану Творца для бездуховного народа, творившего грехи и поклонявшегося идолам. Сотворением чудес он доказал при жизни свою божественную сущность, являясь сыном непорочного зачатия от Творца.

Материал подготовил: Хитров А.Л., 16.11.16г.