Причины гибели лайнера Ту-154 под Сочи 25.12.2016

ВОПРОС № 119. Что явилось действительной причиной этой авиакатастрофы и гибели 92 человек?

В статье № 110 (пункт 3) данного раздела сайта сообщалось об этой авиакатастрофе, но без раскрытия фактической её причины в связи с тем, что Госкомиссия по её расследованию установила новый срок окончания следствия – 25.04.17 г. Однако в установленный новый срок расследование также не уложилось и окончательные результаты были опубликовано только 31.05.17 г.

В данной статье сообщалось: «Получить детальный ответ о причинах крушения Ту-154 под Сочи от наших Наблюдателей в настоящее время не представляется возможным в связи с продлением расследования Минобороны РФ до 25 апреля 2017 г.

Отказ от подробного ответа основан на принципе максимального невмешательства до конца официального расследования и публикации его результатов».

В заключении статьи было сказано: «Для активации негативной кармы самолёта на уничтожение необходим был только спусковой «крючок», который должен был запустить его катастрофу. Это могли быть отрицательные кармические предназначения у пилотов или внешние катастрофические воздействия.

Но в данном полёте у пилотов отсутствовали негативные кармические предназначения и по их вине крушение не могло произойти. Внешнюю причину крушения необходимо определить комиссии по расследованию.

Если комиссия с помощью расшифровки параметрического самописца сможет доказать, что после взлёта шасси самолёта были убраны, то версия с ошибкой 2-го пилота по управлению шасси и закрылками будет неверной и несостоятельной.

Пусковым фактором для крушения самолёта и активации его негативной ауры явилось внешнее воздействие как диверсия».

Заключительное сообщение комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи опубликовано в СМИ (сайт Газета.ru от 25.04.17 г.).

«Комиссией Минобороны по расследованию установлено, что взлётный вес самолёта из Адлера составлял 110,6 тонны, вместо 98 тонн по нормативу. При этом экипаж о перегрузке осведомлён не был. Полёт от подмосковного аэродрома Чкаловский до Сочи прошел нормально.

После взлёта с аэродрома в Адлере на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час второй пилот спросил у командира разрешения на уборку закрылков, которые при взлёте стояли во взлётном положении. Командир ничего не ответил, что 2-й пилот расценил как знак согласия и убрал закрылки набора высоты, которые следовало бы убрать на высоте от 500 метров».

(Но эти действия ещё не могли стать катастрофическими для полёта — в скобках замечания мои – Х.А.Л.)

«… на высоте 200 метров командир вновь сделал неожиданное движение – отдал штурвал от себя (на снижение вместо подъёма), потеряв при этом маневре и без того небольшую высоту и опять взял штурвал на себя.

Кроме этого, по плану полёта необходимо было при взлёте повернуть штурвал направо, а затем налево, (чтобы выйти на курс полёта в Сирию). Но командир сделал это наоборот — сначала повернул штурвал влево, а затем направо. Скорость нарастала до 500 км/час, но крен влево увеличивался, а подъёмная сила падала.  Самолёт свалился в левый крен 30 градусов.

Но никакого запаса по высоте у Ту-154 уже не было. В это время в кабине сработала система сигнализации об опасном сближении с землёй. С левым креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час самолёт левым крылом ударился о воду, что было равносильно удару о скалу».

Окончательное заключение комиссии по расследованию от 31.05.17 г. было следующим.

«Причиной катастрофы Ту-154-Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью», – говорится в СМИ. Отмечается также отсутствие адекватной реакции командира лайнера на доклады членов экипажа, а также звуковые и световые сигналы.

ОТВЕТ:

Кармическое предназначение для гибели лайнера было записано в его информационном поле. Это информация о наличии сразу нескольких значений числа 11, имеющих отрицательное влияние на все материальные объекты живой и неживой природы. При наличии в информационном поле одновременно нескольких значений числа 11 их негативное воздействие усиливается.

«Значение числа 11 для данного рейса Ту-154 (из статьи №110, п.3).

Это информация о датах его создании и ввода в эксплуатацию, серийном №, плановом ремонте, количестве человек на борту, кол-ве участников ансамбля песни и пляски, время вылета из Адлера, содержащая несколько значений числа 11 («негативные аспекты числа 11» — в Яндексе).

Число 11 имелось в информационном поле самолёта по 7-ми его характеристикам: серийный № самолёта – 83А-572, в котором 83 (8+3=11) его № серии; был выпущен заводом 29.03.1983 (2+9=11 и 8+3=11); был введён в эксплуатацию 12.05.1983 (1+2+5+1+9+8+3=11); последний плановый ремонт был сделан 29.12.1914 (2+9+1+2+1+9+1+4=11); на борту его в последнем полёте было 92 человека (9+2=11); в их числе летели 65 участников ансамбля песни и пляски (6+5=11); самолёт вылетел из Адлера в 05 час. 24 мин. утра (5+2 +4=11). Последний полёт лайнера продолжался всего 74 секунды.

Кроме того, чтобы с самолётом произошла катастрофа по вине пилотов пилотирования, необходимо было наличие у них негативной кармы, связанной с числом 11. Но этого условия для данного рейса не было.

Поэтому, чтобы данная катастрофа произошла, необходимо было наличие спускового «крючка», которым явилось НЕГАТИВНОЕ ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на сознание командира лайнера.

Воздействие спецслужб ЦРУ США на сознание командира лайнера Романа Волкова для уничтожения Ту-154 под Сочи над морем

В секретных структурах спецслужб США имеется подразделение экстрасенсов-слиперов, имеющих и практикующих свои паранормальные способности по подключению на расстоянии к сознанию людей, не защищённых от внешних негативных ментальных воздействий и для внушения нужной им информации, (т.н. боевая парапсихология).

Ментальное воздействие на командира Ту-154 майора Р. Волкова началось ещё до взлёта. Он стал испытывать затруднения во время передвижения самолёта по рулёжным дорожкам и не смог сразу разобраться с какой из 2-х полос ему взлетать и как лучше вырулить на начало этой полосы. С помощью автомобиля сопровождения лайнер доехал до точки взлёта.

Ошибки командира лайнера во время взлёта

По результатам расследования комиссии Минобороны зафиксировано следующее.

1) Командир не ответил вслух на вопрос 2-го пилота об уборке закрылок на высоте 150 метров и скорости 345 км/час и не проверил выполнение этого действия. В результате закрылки для взлёта были убраны раньше по высоте, что замедлило набор высоты.

2) На высоте 200 метров он неожиданно отдал штурвал от себя (на снижение) вместо на себя (набор высоты). Через 10 секунд он взял штурвал на себя (на подъём), но часть высоты была потеряна.

3) Для выхода на основной курс на Сирию командир должен был выполнить манёвр поворотом штурвала направо, а затем налево. Но он выполнил это наоборот – сначала налево, а затем направо.

Продолжая оставаться под действием внешнего воздействия в начале взлёта командир лайнера выполнял действия не обдумано и хаотично, что и привело самолёт к авиакатастрофе.

Причина появления ошибок пилотирования у командира Р. Волкова

Экстрасенсы-слиперы ЦРУ, ментально подключившиеся к его сознанию, внушали ему дистанционно, что левая и правая сторона поменялись местами и для набора высоты штурвал надо двигать от себя, а не наоборот.

Действия спецслужб США направлены на причинение максимального экономического и морального вреда России во всех сферах деятельности, включая спорт, с применением программы «тысяча мелких порезов».

Эта программа предусматривает нанесение России морального и физического вреда на любом уровне, как стране, признанной ими враждебной стороной. Это принято верхушкой англосаксов во главе с закулисными миллиардерами — кукловодами, которым поставлена задача добиться полного мирового господства на Земле. Потеря ансамбля песни и пляски Минобороны в составе 65-ти человек и ещё 27-ми безусловно стала тяжёлой утратой для России.

Задача по достижению мирового господства была поставлена для США их создателями и кураторами – рептилоидными ВЦ из созвездия Орион. Но добиться этой цели им мешает непокорная, справедливая и сильная Россия, которой по плану Творца предназначено лучшее будущее.

Их планам не суждено сбыться — с начала 2018 г. начинается новая эра жизни цивилизации в связи с её плавным переходом на 4-5 частотные уровни развития сознания человека, в которой не будет места мировой монополии одного государства и его диктата над другими странами, а также агрессии и негатива на планете.

Материал подготовил: Хитров Анатолий Леонидович, 06.12.17 г.