В 2011 г. обнаружено гамма-излучение со дна океана в Бермудском треугольнике, что это было?

Вопрос № 67

В январе 2011 г. учёные обнаружили гамма-излучение, исходящее со дна океана в районе Бермудского треугольника. Определили, что направленность излучения была в сторону созвездия Сириус. Кто издавал эти сигналы и для чего?

Ответ

Бермудский треугольник на картеВ этом районе океана на дне находится треугольный камень – вершина пирамиды с кристаллом на вершине, от которого возникло гамма-излучение, обнаруженное радиолюбителем и со спутников. Это излучение было активировано из-за сдвига тектонической плиты на дне океана и было адресовано в созвездие Ориона, а не Сириуса. Тёмная высшая цивилизация из созвездия Ориона, после появления сигналов, курирующая США и контактирующая с ними, начиная с 1954 г., сообщила их Правительству, что они должны снять этот кристалл с вершины пирамиды. С помощью специальных кораблей и водолазов кристалл был демонтирован и вывезен на территорию секретной военной базы Дагвей в США, где сигнал от кристалла повторился. Создатели из Ориона, получившие сигналы от кристалла после демонтажа, с помощью своих биороботов деактивировали и аннигилировали его на территории этой базы.

До потопа эта пирамида находилась в центре острова Митрополь, на котором проживала цивилизация Атлантов. Кристалл на вершине пирамиды обеспечивал их энергией без затрат на её получение. Этот кристалл был установлен Создателями расы Атлантов из созвездия Ориона. Но после того, как результат их жизнедеятельности был определён наблюдателями из Галактического союза как отрицательный, также как и у многих других рас, то на Земле был искусственно создан Всемирный потоп. Из-за землетрясения этот участок суши вместе с атлантами и пирамидой опустился под воду и стал дном океана. Разумный кристалл на вершине пирамиды поддерживал в особых случаях связь со своими Создателями из Ориона. При переходе на новый уровень развития цивилизации на Земле этот участок дна намечается вновь поднять над водой вместе с пирамидой для её использования.

Материал предоставил — Хитров Анатолий Леонидович