Разделы сайта
Карта сайта

Трансформация энергии либидо или «образование бессмертного зародыша»

Трансформация души после смертиВы знаете, что половая связь создает потомство. Если мужской сперматозоид входит в женскую яйцеклетку, которая еще не возбуждена, то кровь женщины окружит семя и потомство будет девочкой, Ян внутри и Инь снаружи. Если же женская яйцеклетка будет возбуждена до того, как сперматозоид войдет в нее, тогда сперма мужчины окружит кровь женщины и отпрыск будет мальчиком, Ян снаружи и Иньским внутри. Согласно даосскому Учению о человеческом теле союз Шень с Ци порождает Бессмертное семя, получающееся от сублимации спермы, поскольку когда Шень и Ци соединяются в нижнем Дань Тяне, они собирают все сперматозоиды и превращают их в Бессмертное семя. Когда семя достаточно выращено и созрело, оно излучается. Шень и Ци тогда делаются неразделимыми, подобно железу и магниту. Сознание постепенно исчезает, в то время как Основная Сущность будет медленно развиваться. Ложные мысли перестанут возникать, освобождая путь правильным мыслям.

Соединение Шень и Ци означает смерть сознания и воскрешение Основной Сущности. Сердце и мысль, которые теперь будут ни внутри, ни снаружи, становятся массой безмятежности, которая еще долго будет пребывать в неподвижности, прежде чем снова начнет вибрировать. Это будет вибрацией Истинного семени, которое поднимается к центру Цзян Гун, где и останется. Этот центр является тем местом, где Ци и Жизненное дыхание соединяются, чтобы создать Изначальную Истинную Ци, способствующую образованию Бессмертного зародыша. Этот зародыш образуется путем соединения двух пренатальных Ци: прснатальной Истинной Сущности — Ци и Основной Сущности, Свет которой подобен Свету Луны, и Изначальной Истинной Жизни — Ци в Вечной Жизни, Свет которой чисто Золотой. Когда этот этап достигнут, практикующий не должен оставаться в пассивном (У Вэй — недеянии) состоянии. Он должен направить активное внутреннее дыхание, чтобы достичь Изначальной внутренней Ци, войти в нес, чтобы усилить ее и помочь образовать и вырастить Бессмертный зародыш. Теперь практикующий должен применить Ци в своем сердце, чтобы успокоить внутреннее дыхание, потому что если Жизненное дыхание не будет регулируемо, тогда Бессмертный зародыш не сможет полностью развиться. Он должен концентрироваться на Шень, забыв все относительно зародыша, находящегося внутри его Ци.

Это называется «Возвращением миллионов вещей к Единому целому». Эта Единая Истинная Ци является Ян Цию Основной Сущности, соединяющейся с Инь Цию Вечной Жизни, чтобы превратиться в ту Единую Основную Ци, которая открывает полноту формирования зародыша. Последний должен быть быстро поднят к мозгу. Это является подъемом к верхнему Дань Тяню, где соединение Ян и Инь Шень и их возвращение к мозгу создадут Единую однородную Изначальную Ян Шень. Их соединение достигается соединением (или скашиванием) зрачка левого глаза, выражающего Ян Шень, со зрачком правого, представляющего Инь, для концентрации на центре верхнего Дань Тяня в Ли Вэне. На первом этапе не будет чувствоваться дыхания, входящего в тело и выходящего из него. Будет чувство безмятежности, полной блаженства, и 6 чувств выключаются, чтобы открыть Основную Сущность, которая совершенна и излучает Сияющий и Всепроникающий Свет Ци. Когда этот Свет появится, не будет ни дня, ни ночи. Это сияние и все заполняющая яркость дадут практикующему утешение и он приобретет все 6 сверхъестественных способностей. Это является высшим достижением.

Со временем он откроет много необычных вещей. Он не должен пользоваться этой Цию, а должен держаться центра Ли Вэня, чтобы не быть смущенным сознанием. Это является тем, что обычно называют отключением мирских вещей. И это отключение полно блаженства. Это отключение не является ни смертью, ни аннигиляцией, а подтверждением полноты и зрелости Бессмертного зародыша, подобно яркому полуденному солнцу. Это является Абсолютной Пустотой, которая, однако, не пуста. Когда появляются «танцующие в пространстве снежинки», в то время как «цветы беспорядочно падают с неба», то это будет как раз временем для Шень выходить из зародыша. Если Шень не входит на этом этапе, тогда это называется «бодрствованием у мертвого тела». В: Вы говорили о «танцующем снеге» и «падающих цветах». Где и почему это происходит? О: Если Ян Шень соединяется с Инь, чтобы создать единую однородную Изначальную Шень, последняя выходит из соединения Ци — Сущности и Ци — Жизни. Если же зародыш выращен Цию и является полным и зрелым, можно увидеть перед глазами «цветы, падающие с неба», показывающие, что подоспело время покинуть зародыш, и это следует сделать немедленно. «Танцующий снег» указывает на полное развитие зародыша.